MOVIES GAMES MUSIC
Google
Главная Гостевая Админы Ссылки

НОВОСТИ

СЧЕТЧИКИ






Полная тишина... Лишь где-то далеко и очень глухо раздается звуки неисправной электроники, в которой то и дело че-то замыкает... Темно... Глаза почти ничего не различают... Один только тусклый свет фонарика выхватывает из мрака силуэты стен, люков, дверей, каких-то непонятных труб (блин, откуда они тут взялись???)... Одна мысль: когда же закончатся эти бесконечные коридоры? Вокруг тоже тихо, все спят. Только один человек сидит один в закрытой темной комнате, жадно всматриваясь в монитор. Время позднее где-то пол третьего ночи. Из-за этого голова как-то малость не так соображает... И вот очередной длинный мрачный коридор, поворот, за ним дверь... Заходишь - очередная темная комната. Вдруг из стены выпадает огромная свинцовая плита и с грохотом падает на пол, а из стены в том месте с громким шипением вырывается пар, который очевидно был под огромным давлением. От такого зрелища ты просто подпрыгиваешь со страха на стуле и спустя миг уже слышишь в ушах стук своего сердца, которое забилось уже раза в три быстрее... Проходишь еще пару метров и внезапно фонарик выхватывает силуэт ужасного монстра, который затаился, готовясь к прыжку на тебя... «Ша подожди зараза» - помелькает мысль в голове нажимая клавишу "F"-доставая дробовик... А когда, доставши оружие, пропадает свет (ведь фонарик убирается) думаешь, смотря в темноту "Черт, а куда стрелять то?" НО тут все философские мысли прерываются сначала шипением, затем мощнейшим ударом, что все аж размывается перед глазами и заканчивается видом брызгов своей крови на экране. Это еще один монстр, который успел напасть сзади... Все это происходит за какие-то несколько секунд... И вот становится видно два маленьких красных глаза на фоне мрака... Не задумываясь, наводишь прицел прямо между ними... Выстрел! Быстро развернувшись, делаешь еще два...

Весь этот "кошмар" это и есть игра DOOM3 игра, в которую действительно стоит поиграть (если нервов хватит) хотя как по мне это нечто большее, чем просто игра-мочилово всяких монстров и зомби. Правда, я думаю, что мало кто не играл или хотя бы слышал о ней. Не смотря на то, что игра целиком подчиняется закону подобных стрелялок - чем больше пушка, тем ты круче, z повторю, что поиграть просто стоит. И даже тем кто прошел уже игру она не надоедает И хочется еще и еще пойти и порамсить монстров... Ничем серьезным вас грузить мы не собираемся. Говорить о сюжете игры не стоит, думаю итак все знают. А тем, кто не знает, наверно будет интересней всего все узнать в процессе игрушки ;) Как я уже сказал: про DOOM говорить особо нечего, но мы хотим углубиться в некоторые моменты.

Системные требования
Советы
Коды
Скриншоты

Doom3

Системные требования

Итак, начнем с системных требований. Слухи о прожорливости этого монстра начали распространятся еще задолго до его выхода. Вот минимальные требования, которые были заявлены производителем: Операционная система............Windows (r) 2000*/XP
Процессор.......................Pentium(r) 4 1,5 ГГц или Athlon(tm) XP 1500+
Оперативная память..............384 Мб RAM
Компакт-диск привод ............8х CD-ROM
Свободное место ................2500 Мб
Версия DirectX .................9.0b
Периферийные устройства ........Клавиатура и мышь
Звуковая карта .................Все совместимые с DirectX 9.0
Видеокарта .....................64 Мб, DirectX 9.0-совместимая
o ATI(r) Radeon 8500
o ATI(r) Radeon 9000
o ATI(r) Radeon 9200
o ATI(r) Radeon 9500
o ATI(r) Radeon 9600
o ATI(r) Radeon 9700
o ATI(r) Radeon 9800
o Все карты серии Nvidia(r) GeForce 3/Ti
o Все карты серии Nvidia(r) GeForce 4MX
o Все карты серии Nvidia(r) GeForce 4/Ti
o Все карты серии Nvidia(r) GeForce FX
o Серия Nvidia(r) GeForce 6800
Вроде особого ничего для такой игрухи. Правда нам удалось кое как поиздеваться: мы поиграли в DOOM на такой машине: celeron 1.1 GHz video Geforce FX 5200 64mb 256 mb ОЗУ и на удивление все шло неплохо на самом минимуме... Я играю на высоком качестве видео с разрешением 1280x1024 и никаких проблем вообще нет. На сверхвысоком притормаживает только в одном случае: когда открываются какие-нибудь двери.(скорее всего оперативы не хватает)Удивительно что только в этих случаях тормозит а не когда например куча монстров. Ах да забыл: у меня весьма средняя машина-Pentium 4 3.0 GHz Video ATI Radeon x700 PRO 256mb 512mb ОЗУ. У DENISHa на его компе тоже все летает, а это Athlon 2.0 GHz GeForce 6600 128mb & 1024mb ОЗУ. Единственное что - как начал играть то надо машине пару минут чтоб "разкачегариться". В общем, мы хотим сказать что, несмотря на все запугивания играть можно очень неплохо на средних машинах или даже на слабых.

Советы

Приколов или каких-то особых хитростей в игре как например в Need For Speed Most Wanted нема. В DOOM3 26 зон. Я прохожу ее спокойно за два выходных дня. Кое какие интересны е моменты в игре есть, но о них позже. Честно говоря, первый раз увидев Малкома Бетругера (главная зараза в игре) меня сразу охватило желание шмальнуть в него из чего-нибудь помощнее, но блин, такой возможности нам не дали(позже скажу почему), а вместо этого в самом конце мы сражаемся с огромным монстром из ада. Чтоб его убить нужен душекуб, который мы заряжаем, убивая уже знакомых нам "небольших" монстров. Ниже сказанное это чисто мое мнение, так что не принимайте близко к сердцу: последняя битва мне не понравилась!!! Уж больно легко: зажал "SHIFT" (бег) и давай круги наяривать с BFG 9000 убивая монстров. Сложного с такой пушкой душекубом ничего. Только вовремя переключай эти два оружия.24х выстрелов из BFG хватает на все! Вот зачем тогда в начале уровня ТААКООЙ арсенал дали? Я думал что будет просто МЯСО! Монстры будут лезть со всех дыр. И летучие и ползучие, и большие и маленькие. Там не то что перезаряжаться там ваще отстреливаться не будешь успевать...А мы взамен получили такой расслабон. Теперь по поводу моментов: все коротко и ясно. Начинаешь игру на уровне ветеран и все станет понятно во время игры.

Вот ша дам вам пару советов может кому-то пригодится. Самое главное- всегда следите за своей спиной так как монстры очень часто появляются сзади в самый не подходящий момент. Ну как вам и сказали - внимательно изучайте ваш КПК (карманный ПК).Я заметил,не знаю почему,но многие из игравших в DOOM 3 сталкивались с проблемой типа не могу открыть нужные шкафы мол где узнать код. Трабл вот в чем- необходимо не только слушать учетные записи пользователей но и читать их письма. но превыше всего только одно-необходимо еще и находить все КПК, а некоторые из них спрятаны... Идем дальше,напомню что советы предназначены для тех кто только собирается играть в DOOM 3, а опытному ДУМЕРУ это ни к чему-они и так все знают. Я не советую каким то образом экономить на оружии. Не собирайте его типа на черный день...просто оно имеет такую тенденцию, как пропадать в некоторых моментах игры (ниче это не глюк.Так и должно быть).Так что смело гасите монстров из всего что попадает в руки.Теперь пару советов как проще убивать монстров. Разумеется у каждого свой так сказать стиль :) ,но: ну во-первых всегда уклоняйтесь делая шаги влево- вправо от (не знаю как правильносказать) огня,которым по вам кидают некоторые монстры. Убивать очень неплохо подходя почти в плотную и стреляя с дробовика четко в середину тела монстра-валит с одного выстрела. Назойливых пауков лучше "брить" с пулемета или автомата или плазмомета,дробовик мало эффективен когда их много да еще и со всех сторон. Неплохо и гранатами забрасывать понемногу откодя назад.разумеется можно и с другого оружия например с ракетной установки, но лучше приберечь ее для более крупных особей. Есть один монстр который бежыт на вас и атакует каким-то подобием руки-щупальца,которое мгновенно удлиняется. Его чтоб он вас не задел лучще убивать издилека присевши и отходя назад. Еще один монстр-в виде скелета и стреляет ракетами.В борьбе с ним необходимо укрыватся за какими нибудь предметами от его ракет. Очень помогает плазмомет он заодно и сбивает ракеты.Есть еще один противный монстр- который пускает длинную стену огня на вас когда вы стоите перед ним. Совет один- надо как бы вокруг него все время двигаться-он не будут просто успевать аттаковать вас.Псле середины игры зомби кажутся просто цветочками, так что бензопилу в руки и за дело...Остальных убивайте как захотите или как получится. Главное это себя не прибить :)

Теперь об оружии: кулаки- ну исли то этого дошло тогда удачи,главное пережидать моменты отвеных ударов противника; фонариком тоже можно повоевать например надовать зомби по морде (если она будет...); пистолет-ну это по банкам пострелять или паукам и на крайняк по зомби, но не более; дробовик-очень и очень надежное оружие в хороших руках.Большую часть монстров валит с одного-двух выстрелов. Жаль, что эффективен только на близком расстоянии; автомат-скорострельное не очень мощное оружие, впринципе неплохое но для не сильного врага; пулемет это эже штука посерьезнее. хорошая убойая сила,можно использовать на большом расстоянии,но из-за отдачи при стрельбе длинной очередью на дальней дистанции имеет место рассеивание пуль; гранаты-хорошее оружие для борьбы с групой врагов или с врагами, каторые находятся за укрытием.Возможность регулировки силы и дальности броска гранаты дает возможность закинуть именно туда куда надо. И еще один плюс гранат-взрываются при столкновении с врагом сразу, без выдержки необходимого времени; плазмомет отличает от всех других видов оружия возможность ЭФФЕКТИВНО сбивать огонь противника(ракеты либо плазму). Хорошее сочетание скорострельность-убойная сила. Но не сильно хорошо действует на дальней дистанции из-за не очень большой скорости полета самой плазмы; ракетная установка- очень мощное оружие. Настоятельно рекомендуется применять на дальнем расстоянии из-за сильной взрывной волны при применении на близком расстоянии может задеть и вас. Хорошая убойная сила + доступность боеприпасов и возможность сразу пяти выстрелов без перезарядки делает это оружие очень эффективным часто используемым в игре.подходит для разборок с любыми монстами;BFG 9000 - без комментариев.Это оружие сносит все что только шевелится. Режим накомпления мощности просто спасает в самых аццких ситуациях.Выстрел на полную мощность убивает всех вокруг, даже самых больших монстров и даже если стреляешь не по ним;Душекуб-оружие как оружие. Лучше его припасать для монстров покрупнее.Кстате впервые это оружие появляется в 15й зоне - комплекс дельта сектор 2а. Оно там заперто в одном кабинете. Так вот: кому интересно - код двери 931.Ах раз уж началя про коды говорить то...Вот почти все коды к DOOM 3. Разумеется доставали их не мы, так что работоспособность на 100 % не гарантируем. И все же хочу сказать: игра с кодами не оказывает тот эффект масштабности чувства сюжетной линии чем без них!

Коды

Ладно, вот коды к DOOM 3:

Во время игры нажмите клавишу [~] и вводите следующие чит коды:
Bнимaниe: Ecли клaвишa [~] (тильдa) нe бyдeт paбoтaть,
пoпpoбyйтe нaжaть [Ctrl] + [Alt] + [~]

aviDemo - coxpaняeт дeмo вaшeй игpы в avi фaйл
benchmark - тecтиpoвaниe cкopocти игpы
doomhell - пepeйти к пocлeднeмy ypoвню
freeze - зaмopoзить вcex
gfxinfo - пoкaзaть инфopмaцию o гpaфичecкoй кapтe
god - нeyязвимocть
noclip - peжим xoждeния cквoзь cтeны
notarget - нeвидимocть бoльшинcтвy вpaгoв
com_drawfps 1 - пoкaзaть FPS
give all - пoлyчить вce opyжиe и пaтpoны
give doom95 - зaгpyзить Doom 2 вepcии '95 гoдa
give keys - пoлyчить вce ключи
give weapon_machinegun - пoлyчить Machinegun
give weapon_shotgun - пoлyчить двycтвoлкy
give weapon_plasmagun - пoлyчить плaзмeннyю пyшкy
give weapon_bfg - пoлyчить BFG
give weapon_chainsaw - пoлyчить бeнзoпилy
give weapon_rocketlauncher - пoлyчить paкeтницy
status - пoкaзaть cтaтyc игpы
map (нaзвaниe) - зaгpyзить кapтy (или Load Map (нaзвaниe))
spawn (нaзвaниe) - coздaть пpeдмeт или пepc. (или Spawn (нaзвaниe))
quit - зaкoнчить игpy

Cпиcoк кapт:
(иcпoльзyютcя c кoмaндoй MAP, MAP (нaзвaниe фaйлa кapты) )
marscity1.map - Mars City 1
mcunderground.map - Mars Underground
marscity2.map - Mars City 2
admin.map - Administration
alpha1.map - Alpha Labs Sector 1
alpha2.map - Alpha Labs Sector 2
alpha3.map - Alpha Labs Sector 3
alpha4.map - Alpha Labs Sector 4
enpro.map - EnPro Plant
commout.map - Comm Transfer
communications.map - Communications
recycling1.map - Monorail Skybridge
recycling2.map - Recycling Sector 2
monorail.map - Monorail
delta1.map - Delta Labs Level 1
delta2a.map - Delta Labs Level 2A
delta2b.map - Delta Labs Level 2B
delta3.map - Delta Labs Level 3
delta4.map - Delta Labs Level 4
hell.map - Hell
delta5.map - Delta Complex
cpu1.map - CPU Complex
cpuboss.map - Central Processing
site3.map - Site 3
caverns1.map - Caverns Area 1
caverns2.map - Caverns Area 2
hellhole.map - Primary Excavation

Cпиcoк пpeдмeтoв и пepcoнaжeй кoтopыx мoжнo coздaть кoмaнндoй spawn или give:
Flaming Zombie - monster_zombie_bernie
Chainsaw Zombie - monster_zombie_sawyer
Z-sec Zombie with machine gun - monster_zombie_zsec_machinegun
Z-sec Zombie with pistol - monster_zombie_zsec_pistol
Z-sec Zombie with shield - monster_zombie_zsec_shield
Z-sec Zombie with shotgun - monster_zombie_zsec_shotgun
Commando Zombie - monster_zombie_commando
Commando Zombie with Chaingun - monster_zombie_commando_cgun
Fat Zombie - monster_zombie_fat2
Fat Zombie with wrench - monster_zombie_fat_wrench
Bald Zombie - monster_zombie_maint_bald
Zombie with no jaw - monster_zombie_maint_nojaw
Zombie with Wrench - monster_zombie_maint_wrench
Skinny Zombie - monster_zombie_maint_skinny
Zombie - monster_zombie_maint
Zombie - monster_zombie_maint2
Zombie wth Flashlight - monster_zombie_ maint_flashlight
Headless Zombie - monster_zombie_suit_neckstump
Zombie - monster_zombie_suit_bloodymouth
Skinny Zombie - monster_zombie_suit_skinny
Zombie in Labcoat - monster_zombie_labcoat
Zombie Missing Limb - monster_zombie_limb
Zombie - monster_zombie_skinny
Zombie with a pipe - monster_zombie_pipe
Zombie in T-shirt - monster_zombie_tshirt_bald
Zombie - monster_zombie_tshirt_blown
Zombie in Jumpsuit - monster_zombie_jumpsuit
Zombie Eating - monster_zombie_jumpsuit_eating
Archvile - monster_demon_archvile
Cherub - monster_demon_cherub
Hellknight - monster_demon_hellknight
Imp - monster_demon_imp
Maggot - monster_demon_maggot
Mancubus - monster_demon_mancubus
Pinky - monster_demon_pinky
Revenant - monster_demon_revenant
Tick - monster_demon_tick
Trite - monster_demon_trite
Wraith - monster_demon_wraith
Cyberdemon - monster_boss_cyberdemon
Gaurdian - monster_boss_guardian
Guardian's Seeker - monster_boss_guardian_seeker
Sabaoth - monster_boss_sabaoth
Vagary - monster_boss_Vagary

Boт eщe cпиcoк чит кoдoв, вы caми мoжeтe пpoвepить чтo oни oзнaчaют:
_use parsewait game_memory
_moveRight printShader in_restart
_moveLeft printMode kill
_moveDown playDemo killRagdolls
_forward playCmdDemo killMoveables
_back playerModel killMonsters
_right prevanim keepTestModel
_left reload listModels
_lookDown reloadSounds listSkins
_lookUp reloadSoundShaders listMaterials
_attack reloadFx listImages
_moveUp reloadanims listModes
_speed reexportmodels listLightDefs
_strafe removeline listEntityDefs
_button7 runReach listMonsters
_button6 runAAS listEntities
_button5 recordCmdDemo listThreads
_button4 recordDemo listSounds
_button3 recordCmdDemo listAnims
_button2 recordDemo listCollisionModels
_button1 renderbumpFlat listlines
_button0 renderbump listVertexCache
aasStats roq map
addarrow reloadGuis modulateLights
addline reset noclip
blinkline regenerateWorld notarget
bindlist reloadImages nextanim
bind reloadShaders overlayGUI
centerview reloadModels path
compressDemo script poplight
connect reloadEntityDefs toggle
clearlights s_musictrack testSIMD
conDump s_cacheInvalidate touchMaterial
clear s_cacheInfo testFx
cvar_restart s_restart touchSound
cvarlist seta listSoundShaders
combineCubeImages set touchParticle
crash spawn testDamage
collisionModelInfo setviewpos testblend
dirtyfeet setStepGamma testanim
dir setu testParticle
demoShot sets testModel
disconnect sizeDown testWipe
dmap sizeUp testGUI
echo screenshot timeDemo
envshot spawnServer testmap
exec stopRecording touchSkin
exportmodels say touchModel
editSounds testTrace unbind
editLight testImage unbindall
editor testShader vid_restart
error testBump vstr
fillrate testLight writeConfig
flashlight touchFx writePrecache
focusSoundsEditor touchGui weapon
give touchFile weapnext
where weapprev weaponSplat

Ecли вы нe xoтитe пpoxoдить игpy нa лeгкиx ypoвняx cлoжнocти чтoбы aктивиpoвaть тяжeлыe, и xoтитe cpaзy нaчaть из ниx, тo в пaпкe c игpoй нaйдитe фaйл doomconfig.cfg и измeнитe в нeм cтpoкy:

seta g_nightmare "0" нa seta g_nightmare "1"

Ecли игpa кaжeтcя cлишкoм тeмнoй ввeдитe cлeдyющиe кoды:
r_gamma 3 (- yвeличить ypoвeнь гaммa
r_brightness 0
seta g_showPlayerShadow "0" (- oтключить тeни игpoкa
seta g_showPlayerShadow "1" (- включить тeни игpoкa

Bид oт тpeтьeгo лицa:
bind "p" "toggle pm_thirdperson"

Tecтoвыe кapты:
map testmaps/testmaps_lotsaimps.map
map testmaps/test_box.map
map testmaps/test_boxstack.map
Ecли вы нe cмoжeтe в ниx игpaть, тo pacпaкyйтe иx c фaйлa pak000.pk4

Скриншоты


Ну вот в принципе и все что мы хотели сказать об этой легендарной игре! Ах да! Помните я сказал про Бетругера, почему нам не дали возможность с ним разобраться? Создатели оставили это на закуску в продолжении DOOM 3. Оно уже давно есть! Игра получила название DOOM 3: Ressurection Of Evil. Новый сюжет, новое оружие, новые монстры и конечно же всеми любимый доктор Бетругер. В заключение мы хотели бы попросить Вас писать любые вопросы,например по прохождению в гостевую. всем постараемся помочь. А уже опытных попросим писать ваши советы, приколы,случаи. Самое интересное мы канечно же вывесим тут.





Администрациия не несет ответственности за грамматические ошибки и 100% достоверность приведенной инфы в связи с жуткими моральными условиями в которых создавался этот сайт... Вы бы это видели! :)


| worldfc.info | ruemmawatson.narod.ru | allharry.narod.ru | www.buycd.ru | denishphp.narod.ru | inetpoisk.narod.ru |



Используются технологии uCoz